Операторов
нет на месте
Напишите нам и мы
вам ответим по почте.
Заказать звонок
Не смогли до нас дозвониться? Оставьте ваши
координаты и мы вам перезвоним.
Frontol
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
На сегодняшний день фронт-офисная программа Frontol разных версий (АТОЛ-РМК, Frontol-Win32, Frontol-4, Frontol-5 и Frontol xPOS) зарекомендовала себя как самая надежная, самая удобная и востребованная программа автоматизации рабочего места кассира-операциониста.
Программа решает не только задачи кассира, но решает и задачи Администратора и Руководителя: программы лояльности(деление покупателей на группы, акции, бонусы, скидки и т.д.), решение товароучетных задач, получение отчетов и сводных ведомостей и т.д.
Начинала свою историю система Frontol в 2001г. с появления кассовой программы АТОЛ-РМК (рабочее место кассира). В 2006году появилась система Frontol-Win32 и сразу за ней появилась система Frontol-4. И, наконец, появились последние версии: Frontol-4 54ФЗ, Frontol-5 Торговля 54ФЗ и Frontol xPOS 54ФЗ. Каждая из полследних версий легко (за 1000рублей ) «апгрейдится» до выполнения функций 54ФЗ+ЕГАИС.
На Апрель 2017г. поставляются следующие версии Frontol:
Комплект Frontol xPOS PLUS 54ФЗ+ЕГАИС включает в себя лицензию на Frontol xPOS 54ФЗ+ЕГАИС и лицензию на товароучетную программу «Айтида Retail: минимаркет». Предназначен для автоматизации объектов различных форматов: продукты питания, одежда и обувь, строительные товары, бытовая химия и парфюмерия, спортивные товары, сфера услуг, кафе, столовые и т.д.
Frontol xPOS 54ФЗ+ЕГАИС – программный продукт профессионального класса для автоматизации рабочего места кассира (front office) предприятий розничной торговли и сферы услуг.
ОСОБЕННОСТИ Frontol xPOS 54ФЗ+ЕГАИС:
«Айтида Retail: минимаркет» – программный продукт, предназначенный для автоматизации управленческого учета на предприятиях розничной торговли, сферы услуг, общественного питания (back office):
Пользователи Айтиды: директора, управляющие, категорийные менеджеры, товароведы, логисты, бухгалтера, операторы склада и магазина, старшие кассиры, администраторы зала.
Кроме перечисленных систем Frontol, поставляетя целый ряд Up-grade для расширения функций и возможностей, а также целый ряд Frontol-собместимых модулей(например модуль выполнения функций лояльности, подключение дополнительных рабочих мест кассира, синхронизации в сетевых структурах и т.д.).
Справка по версиям: Поддержка функционала, необходимого для работы по новому порядку применения ККТ (54-ФЗ) реализована начиная с версий:
РосВест — это
АВТОМАТИЗАЦИЯ - ВАШ УСПЕХ и НАША СТИХИЯ!
|
|
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы: