Notice: Undefined property: SiteNN_Site_Page::$h1 in /home/roswest/2.roswest.z8.ru/docs/SiteNN/html/Template.Index.RU.php on line 383
Услуги ЦТО


Notice: Undefined variable: r in /home/roswest/2.roswest.z8.ru/docs/SiteNN/Template2/Page.php on line 472

Notice: Undefined property: SiteNN_Site_Page::$error in /home/roswest/2.roswest.z8.ru/docs/SiteNN/Template2/Page.php on line 511

Notice: Undefined variable: return in /home/roswest/2.roswest.z8.ru/docs/SiteNN/Template2/Page.php on line 528

Notice: Undefined index: list in /home/roswest/2.roswest.z8.ru/docs/SiteNN/Site/Page.php on line 21

Notice: Undefined index: sqlnocache in /home/roswest/2.roswest.z8.ru/docs/SiteNN/Template2/Data.php on line 131

Регистрация контрольно-кассовой техники в ИФНС;

Перед использованием Он-лайн контрольнно-кассовой техники надо зарегистрировать в НИ и активировать подписку ОФД.

Если вы дорожите своим временем, то мы можем взять на себя регистрацию ККТ в личных кабинетах www.nalog.ru  и в личном кабинете ОФД. Мы проводим регистрацию в минимальные сроки и без вашего непосредственного присутствия. 

Документы для регистрации ККТ:

Заявление в установленной форме - для регистрации в НИ.

или

КЭП (ключ электронный подписти) для удаленной регистрации, регистрации в ЦТО без зявления в НИ.

Обратитесь в наше ЦТО, и все вопросы будут решены:

Снятие контрольно-кассовой техники с учета в ИФНС;

Контрольно-кассовую технику необходимо снимать с учета в следующих случаях:

  • прекращение деятельности
  • смена Юридического лица 

Наши специалисты снимут необходимые отчеты для закрытия архива ФН.

Документы для снятия ККТ с учета:

  1. Заявление в установленной форме

Обратитесь в наше ЦТО, и все вопросы будут решены:

Техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники;

Техническое обслуживание и ремонт кассовых аппаратов

Техническое обслуживание делится на два типа: планово-профилактические работы и выезд по требованию. Планово-профилактические работы  выполняются специалистами ЦТО с периодичностью согласно договора ТО. Профилактика ККТ очень важна для ее соответствия требованиям законодательства и ИФНС, бесперебойной работы и предотвращения поломок в будущем. В случае поломки ККТ владелец может получить консультацию по телефону либо вызвать специалиста для устранения неисправности. Если невозможно починить ККТ на месте, то ее забирают для ремонта в ЦТО. По действующему законодательству ЦТО обязан устранить неисправность ККТ согласно договора, но не позднее 36 часов (при нахождении в городе) с момента подачи заявки на ремонт от владельца.

Что входит в техническое обслуживание:

С прериодичностью согласно Договора ТО, но не реже одного раза в квартал:

  • проводится внешний осмотр ККТ, удаляются загрязнения и устаревшие марки-пломбы, проверяется наличие всех пломб и голограмм;
  • выявляется изношенность механических и электронных узлов;
  • проводится проверочное тестирование кассового аппарата;
  • проводится проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке;
  • проводится проверка обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер, ИНН, наименование фирмы);
  • настраиваются либо проверяются необязательные опции (начисление налогов, наличие и названия отделов в кассе, программирование безналичной секции, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением (Z-отчетов), рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм);
  • опломбируется кассовый аппарат, и вносится запись в Журнал учета вызовов технических специалистов (форма КМ-8) о проведенном техническом обслуживании.

Один раз в год:

  • вскрывается корпус с целью осмотра, и проверяются электронные блоки и узлы на их соответствие документации завода изготовителя;
  • проверяются версии установленного драйвера кассового аппарата, проводится установка марок-пломб и голограммы Сервисного обслуживания на текущий год.

Ремонт ККТ

Как бы хороша не была техника, но рано или поздно она ломается. В случае поломки кассы ремонт, как правило, необходим срочно. По законодательству ремонтировать ККТ имеют право только ЦТО, аккредитованные генеральными поставщиками на проведение ремонтов.

При ремонте заполняются необходимые документы и делаются отметки в паспорте. О каждом ремонте извещается ИФНС и генеральный поставщик ККТ. ККТ ремонтируется только на основании договора на техническое обслуживание. Перед отправкой ККТ в ремонт и по возвращении ККТ данные ФП и ЭКЛЗ заполняются в акте по форме КМ-2.

Ремонты делятся на на гарантийные и платные, а также на мелкие, средние и капитальные.
       Гарантийные ремонты осуществляется в течение гарантийного срока (обычно это 12 или 18 месяцев), если поломка произошла по вине завода-изготовителя.
По гарантии ККТ ремонтируются за счет ЦТО. По чьей вине ККТ вышла из строя, определяет ЦТО. Обратите внимание, что купля-продажа ККТ не попадает под действие закона о защите прав потребителя и поэтому ККТ обмену и возврату не подлежит. 

В остальных случаях ремонт считается не гарантийным и выполняется в счет договора ТО (владельцем ККТ обычно оплачиваются только использованные для ремонта детали и запчасти). 

Обратитесь в наше ЦТО, и все вопросы будут решены:

Замена ЭКЛЗ (электронной контрольной ленты защищенной);

Нащи специалисты готовы осуществить замену ЭКЛЗ как в стационаре, так и на выезде на место установки ККТ.
Когда и как проводится замена ЭКЛЗ:

  • При ее заполнении;
  • При перерегистрации ККТ;
  • При возникновении неисправности ЭКЛЗ;
  • При истечении срока эксплуатации ЭКЛЗ (13 месяцев).

Замена ЭКЛЗ производится в определенном порядке:

  • Если ККТ сообщяет о заполнении памяти более чем на 90%, пользователь уведомляет ЦТО о данном факте. Одновременно он направляет в ЦТО письмо-заявку на активизацию новой ленты.
  • При истечении срока эксплуатации ЭКЛЗ пользователь сообщает ЦТО о данном факте за 1 месяц. Также направляется письмо-заявка.
  • Пользователь предоставляет следующие документы (в налоговый орган): журнал кассира-операциониста, карточку регистрации ККТ, заключение о причине замены (полученное от ЦТО), акт формы № КМ-2, составленный в трех экземплярах и заверенный ЦТО.
  • Представитель налогового органа знакомится с документами по замене ЭКЛЗ, подписывает акт, ставит штамп, разрешающий проведение процедуры.
  • В налоговом органе остаются журнал кассира и карточка регистрации ККТ.

Что нужно для замены ЭКЛЗ?

  • Снять краткий отчет по закрытиям смен (от активизации до последней смены).
  • Закрыть архив в соответствии с документами поставщика ККТ. В случае замены ЭКЛЗ в аварийной ситуации следует закрыть архив при помощи ПО.
  • Снять кожух ККТ.
  • Снять блок ЭКЛЗ.
  • Установить новый блок.
  • Вернуть на место кожух.
  • Активизировать ЭКЛЗ.
  • Снять отчеты итогов.
  • Оформить документы по ЭКЛЗ.

Какие документы подаются в налоговый орган после замены и активизации ЭКЛЗ?

  1. Технический паспорт (формуляр) ККТ. В графе «Особые отметки» следует поставить дату замены и активизации ЭКЛЗ, указать регистрационный номер ленты. Также важно заверить запись штампом, подписью специалиста ЦТО и оттиском пломбира.
  2. Дополнительный лист к Паспорту с отметкой об активизации ЭКЛЗ.
  3. Акт КМ-1 ввода в эксплуатацию, оформленный специалистом ЦТО.
  4. Журнал КМ-8. В нем записывается информация о проведенной процедуре. Также в журнал наклеивается отрывная часть талона с идентификационным номером.
  5. Акт № КМ-2 с записью о процедуре, состоянии блока памяти ЭКЛЗ, показаниями счетчиков до и после выполнения процедуры замены ЭКЛЗ.

ЦТО, осуществляющий замену, оформляет все документы. Затем они передаются владельцу ККТ  для подачи в налоговый орган. Налоговый орган проверяет правильность оформления и делает нужные отметки. Документы по замене ЭКЛЗ возвращаются пользователю. Также ему возвращается журнал кассира-операциониста. Представитель налогового органа подписывает акт в трех экземплярах и заверяет его штампом. Один экземпляр должен быть передан в ЦТО при замене ЭКЛЗ, другой – остается в налоговом органе, третий – у владельца ККМ.

Снятые ЭКЛЗ хранятся 5 лет у пользователя. При этом владелец должен обеспечить их сохранность. Важно соблюсти все указанные условия (по паспорту ЭКЛЗ). Ответственным за хранение является должностное лицо организации или индивидуальный предприниматель .

Обратитесь в наше ЦТО, и все вопросы будут решены:

Последние новости Все


Notice: Undefined variable: r in /home/roswest/2.roswest.z8.ru/docs/SiteNN/Template2/Page.php on line 472

Notice: Undefined index: sqlnocache in /home/roswest/2.roswest.z8.ru/docs/SiteNN/Template2/Data.php on line 131
Он-Лайн ККТ (54-ФЗ) и ЕГАИС

РосВест — это

АВТОМАТИЗАЦИЯ -  ВАШ УСПЕХ и НАША СТИХИЯ!

  • ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
    • Только проверенное практикой оборудование, только с нашей гарантией!
    • Гарантия на все поставленное оборудование от 1 года до 5 лет!
    • Большой опыт внедрений!
    • Всегда лояльные цены!
    • Если вы еще не зарегистрированы, то Зарегистрируйтесь и сразу получите стартовую скидку!  
    • На сайте действует система накопительных скидок, система статусов и подарочных купонов!
    • Больше покупок - больше скидок и подарков!

Всегда готовы ответить на Ваши вопросы:

РосВест — это
АВТОМАТИЗАЦИЯ - ВАШ УСПЕХ и НАША СТИХИЯ!
ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ!