Операторов
нет на месте
Напишите нам и мы
вам ответим по почте.
Заказать звонок
Не смогли до нас дозвониться? Оставьте ваши
координаты и мы вам перезвоним.
Notice: Undefined index: cart in /home/roswest/2.roswest.z8.ru/docs/SiteNN/Template2/Cart.php on line 65
Ваша корзина пуста
Компания «РосВест» предоставляет весь комплекс услуг ЦТО ККТ: продажа ККТ и расходных материалов; установка и настройка оборудования на территории Заказчика; заключение договора на техническое обслуживание; регистрацию ККT в ИФНС; обучение персонала; техническое обслуживание, ремонт и поддержка.
ЦТО ККТ предоставляет следующие услуги:
Согласование требований, выбор моделей и типа оборудования и отгрузка оборудования Заказчику; монтаж, установка, настройка оборудования:
На этапе определения типа и модели оборудования, необходимого Заказчику выясняются и согласовываются все специфические для Вашей организации требования и детали. К таким условия относятся, например: вид деятельности (торговля, услуги, предприятия быстрого питания, кафе-рестораны, бензозаправки и т.д.), проходимость, объем необходимой информации на кассовом и товарном чеке, требования автоматизации или ее модернизации.
И уже на основании анализа Ваших требований, мы даем рекомендацию на приобретение конкретных типов и моделей оборудования.
После определения типов и моделей необходимого оборудования, согласования цен и других условий, оформляется отгрузка оборудования и заключается договор ТО. Затем осуществляется настройка оборудования под Заказчика, регистрация в ИФНС и обучение персонала, выполнение задач техподдержки, технического обслуживания и ремонта оборудования.
При установке систем автоматизации(программ) Front-офиса (кассовые программы), Back-офиса(товароучетные программы) или Head-офиса(программы анализа, планирования, принятия решений и управления) мы проводим усиленный обязательный курс обучения ваших сотрудников по этим кассовым и товароучетным программам или программам Head-офиса .
Центр технического обслуживания ККТ быстро обучит пользоваться установленным оборудованием и программами, будет поддерживать и консультировать вас по всем вопросам, возникающим в процессе эксплуатации. Кроме того, к Вашим услугам работает «горячая линия» - техническая поддержка.
Обратитесь в наше ЦТО ККТ, и все вопросы будут оперативно решены:
Регистрация в ИНФС, Техническое обслуживание ККМ и Обучение персонала:
На основании Федерального закона от 22 мая 2003 года №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" торговое оборудование должно быть зарегистрировано и поставлено на учет в ИНФС.
В рамках обслуживания ККМ мы проводим как текущий профилактический контроль состояния ККМ и устранение неисправностей, так и ремонт различной сложности с заменой неисправных деталей. При заключении договора технического обслуживания мы проводим обучающий курс как по работе с контрольно-кассовой техникой и торговым оборудованием, так и по всем установленным программам
Обратитесь в наше ЦТО ККТ, и все вопросы будут оперативно решены:
Ремонт оборудования
Мы принимаем заявки и выполняем ремонт оборудования вне зависимости от наличия договора на техническое обслуживание.
Но при наличии договора мы реагируем на заявки «в режиме реального времени» - так, как предписывает договор, а в большинстве случаев намного быстрее.
Мы оперативно реагируем на чрезвычайные ситуации и делаем все, чтобы Ваш бизнес не останавливал работу по причине неисправности оборудования. Для Вас работает «горячая линия» - техническая поддержка .каждый день. Как только заявка будет принята, наш механик приедет на объект и решит проблему, или мы предоставим Вам подменное оборудование.
Обратитесь в наше ЦТО ККТ, и все вопросы будут оперативно решены:
РосВест — это
АВТОМАТИЗАЦИЯ - ВАШ УСПЕХ и НАША СТИХИЯ!
|
|
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы: