Операторов
нет на месте
Напишите нам и мы
вам ответим по почте.
Заказать звонок
Не смогли до нас дозвониться? Оставьте ваши
координаты и мы вам перезвоним.
Notice: Undefined index: cart in /home/roswest/2.roswest.z8.ru/docs/SiteNN/Template2/Cart.php on line 65
Ваша корзина пуста
Согласно нормам действующего законодательства, использование кассовых аппаратов (контрольно-кассовых машин) возможно только после прохождения процедуры регистрации в налоговых органах. Сам порядок регистрации кассовых аппаратов также регламентирован законодательством.
После приобретения ККМ Вам в обязательном порядке необходимо заключить договор на техническое обслуживание аппарата. Это самое первое и обязательное условие для регистрации контрольно-кассовой техники, для выполнения которого нужно обратиться в Центр технического обслуживания. Кстати, эта же организация, наряду с фирмами, занимающимися торговлей ККМ, осуществляет продажу кассовых аппаратов. Только этот вариант приобретения более удобен, поскольку специалисты Центра одновременно с продажей оформят договор на обслуживание, тем самым сэкономив Ваше драгоценное время.
После заключения договора с ЦТО Вам нужно подготовить необходимые документы, которые понадобятся для регистрации кассового аппарата. Существует стандартный перечень документов, но, как правило, в каждом отделении ИФНС процесс регистрации ККМ имеет свои особенности. Так что данную информацию, а также дни и часы приема лучше всего узнать у налогового инспектора отдела оперативного контроля. Нужно также иметь в виду, что регистрировать кассовый аппарат следует в той же инспекции, в которой состоит на учете сама организация или предприниматель. Обычно регистрацией контрольно-кассовой техники занимается руководитель организации, но иногда эти обязанности возлагаются на доверенное лицо. В этом случае к необходимому пакету документов нужно добавить доверенность на право регистрации кассового аппарата.
Стандартный же перечень включает в себя следующие документы:
В том случае, если же Вы решили пользоваться аппаратом, бывшим в употреблении, потребуется предоставить карточку регистрации с отметкой о снятии с учета.
Вся процедура регистрации длится от двух до пяти дней. После проверки всех документов инспектор, который непосредственно занимается регистрацией кассового аппарата, должен назначить дату для проверки ККМ и проведения фискализации. Эта процедура обязательна для всех ККМ перед легальным началом работы, независимо от того, подержанный это экземпляр или абсолютно новый. Программирование ККМ и инициализация фискальной памяти – в этом заключается процесс фискализации. В нем участвуют инспектор отдела регистрации ККМ, специалист ЦТО и руководитель организации либо доверенное лицо. После осмотра кассового аппарата, инспектор вводит цифровой код, активируя тем самым фискальную память ККМ, а сотрудник ЦТО опечатывает ККМ пломбой. Затем проводится испытание кассового аппарата. При успешном результате инспектор налоговой службы присваивает аппарату номер и заполняет карточку регистрации контрольно-кассовой техники, которая должна находиться рядом с ККМ. Теперь кассовый аппарат готов к работе.
В нашей компании Вы можете не просто выбрать качественный и надежный кассовый аппарат, но и поставить ККМ на учет, обратившись в наш ЦТО, сэкономив тем самым Ваше время и силы.
РосВест — это
АВТОМАТИЗАЦИЯ - ВАШ УСПЕХ и НАША СТИХИЯ!
|
|
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы: